Предоставление услуг в электронном виде

Получать государственные услуги через Интернет – легко и удобно

Получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно.  В считанные минуты можно оплатить штрафы ГИБДД, отправить запрос в нужное ведомство, получить заграничный паспорт нового образца, узнать состояние лицевого счета ПФР и многое другое. Все это можно сделать на одном сайте, в любое время.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах необходимых  документов.

Процесс регистрации занимает немного времени. Чтобы начать работать с Порталом, нужно зайти в раздел «Личный кабинет», выбрать пункт «Регистрация», внести Фамилию, Имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, на который Вам придет код подтверждения в виде SMS или письма. Затем система предложит придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет.

Для того чтобы проверить пенсионные накопления или получить другие услуги, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Чтобы воспользоваться такими услугами, например, как получение загранпаспорта, регистрация по месту жительства, необходимо будет подтвердить регистрацию на портале в специализированных центрах (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС). Список доступных центров обслуживания вы можете просмотреть здесь.

Если Вы еще не прошли процесс регистрации на Портале, рекомендуем Вам это сделать. Перед вами откроются широкие возможности электронного сервиса государственных и муниципальных услуг.

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

За одно посещение подать документы на выдачу или замену паспорта гражданина РФ, оформить ежемесячное пособие на ребенка и получить консультацию о необходимых документах для получения услуг - еще совсем недавно это казалось невозможным.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или, как еще принято его называть, МФЦ, в чем-то похож на супермаркет, где в одном месте можно выбрать и заказать услуги от разных органов власти: от государственных до муниципальных.

Работа МФЦ построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, оказывающими муниципальные услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ без участия заявителя.

Открытие сети МФЦ позволит во многом упростить процедуру оформления документов, сэкономить личное время граждан и до минимума свести бюрократическую волокиту.

В МФЦ используются самые современные достижения в области информационно-коммуникационных технологий.

Открытие сети МФЦ - еще один шаг на пути к благополучию граждан, ведь качество жизни зачастую зависит и от работы государственных органов, а МФЦ  – самый короткий путь для решения большинства вопросов, на решение которых у людей раньше уходило много времени, сил и нервов.

Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой государственной или муниципальной услуги Вы можете, обратившись к онлайн-консультанту на сайте: www.mfc38.ru или позвонив по бесплатному номеру: 8-800-1000-447.

Универсальная электронная карта

Универсальная электронная карта – ключ доступа к широкому спектру электронных государственных, муниципальных и коммерческих услуг и сервисов

Универсальная электронная карта (УЭК) - это карта, содержащая необходимую информацию о гражданине, с помощью которой обеспечивается доступ к полной информации для удостоверения прав гражданина на получение государственных, муниципальных и иных услуг. Универсальная электронная карта позволит Вам:

  • идентифицировать себя для получения государственных, муниципальных и коммерческих услуг, карта заменяет медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство;
  • подписывать электронные документы онлайн усиленной квалифицированной электронной подписью при совершении юридически значимых действий в электронном виде;
  • получать пенсии, платить налоги, а также расплачиваться в магазинах, как обычной банковской картой, совершать оплату через Интернет. В сфере ЖКХ, в частности, по карте можно будет оплатить коммунальные услуги;
  • оплачивать проезд в любом транспорте любого города России.

Карта выдаётся гражданам России бесплатно по личному заявлению. Срок действия универсальной электронной карты - 5 лет.

УЭК безопасна, так как она не содержит в себе базу данных граждан. Все сведения находятся в электронных хранилищах государственных министерств и ведомств, и только эти организации имеют доступ к записям. Карта лишь помогает быстрее найти нужные данные. Поэтому утеря или кража карты не приведет к утрате гражданином персональных сведений о себе. Кроме того, чтобы применить карту, необходимо ввести персональный идентификационный номер.

Более подробную информацию об Универсальной электронной карте Вы можете узнать на официальном сайте www.uecard.ru.

 

© 2015 CopyRight МАДОУ Детский сад № 54 город Ангарск создание сайта: «Меридиан»  cnt.sputnik.ru