1. игра «Продай дерево».

Цель: закрепление признаков и названий деревьев; совершенствование движений в природных условиях; упражнение в быстроте, ловкости.

Правила игры:

  • покупатель и продавец должны знать название дерева. Если покупатель неправильно называет дерево, продавец не имеет право его продать. Если продавец не знает название своего дерева, оно передается покупателю.
  • Если продавец отказывает в продаже, он обязательно должен поменяться с кем-то деревьями, сказав: «Меняю дуб на…(называет нужное дерево)».
  • Перед началом игры оговаривается движение, которое будет использоваться при обмене деревьями (бег, прыжки, ходьба быстрым шагом и т.д.)

Содержание: 3-5 детей занимают места под своим деревом. Ведущий игрок – покупатель – дерева не имеет. Одного из владельцев дерева он просит: «Человек, человек, продай мне свой дуб (…) – на что тот может ответить положительно или отрицательно. Если продавец говорит «Не продаю, иди к соседу», - покупатель идет к следующему владельцу. При этом продавец, отказавший в покупке должен быстро поменяться с кем – нибудь деревьями – перебежать так, что бы покупатель не успел занять его дерево. Покупатель остается ведущим до тех пор, пока не займет чье либо место под деревом. Если владелец продает свое дерево, он становится покупателем.

  1. игра «Листопад».

Цель: закрепление двигательных умений в естественных природных условиях; развитие ловкости, грациозности движений, внимания, наблюдательности.

Материал: легкий шарф или колечко с привязанными к нему разноцветными ленточками разной длины. 

Правила игры:

  • Дети должны подбирать наиболее подходящие к заданию движения, выполнять их эмоционально, грациозно.
  • Начинать и заканчивать движения следует точно по сигналу.

Содержание: воспитатель читает стихотворение: «Падают, падают листья, в нашем лесу листопад, желтые, красные листья по ветру вьются, летят …». Затем размахивая шарфом или колечком, говорит детям: «Я - ветер, вы - листья, - и предлагает различные игровые задания.

  1. «Ветер и ветерки»

Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.

Правила игры:

  • Движения всеми игроками должны выполняться правильно и четко.
  • Неправильно выполнивший движение или запоздавший выходит из игры.

Содержание: ведущий – ветер - выполняет движения: бег в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким поднимание колен, с кружением и приседанием, широким шагом, галопом и т. д. Ветерки должны повторять их в точности.

© 2015 CopyRight МАДОУ Детский сад № 54 город Ангарск создание сайта: «Меридиан»  cnt.sputnik.ru