glaz1

Система Orphus

Люди любят ландышат –

Их прекрасный аромат!

Если деток любят тут,

Дети-ландыши растут!

группа 13 Емельянова О.П. воспитатель

группа 13 Рычкова Е

группа 13 Богданова И. Н. младший воспитатель

Емельянова

Ольга Прокопьевна

воспитатель

Рычкова

Елена Михайловна

воспитатель

Богданова

Ирина Николаевна 

 младший воспитатель

Сетка совместной деятельности

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год

 Группа № 13 (5-6 лет)

День недели

Время

Вид деятельности

Понедельник

9.00-9.25

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

9.35-10.00

Социально-коммуникативное развитие

10.20-10.50

Физическое  развитие (в зале)

15.35-16.00

Художественно-эстетическое  развитие (декоративное рисование)

Вторник

9.00-9.25

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.35-10.00

Речевое развитие (связная речь, формирование монологической речи)

15.35-16.00

Художественно-эстетическое развитие (изо деятельность) рис. 1,3 –предметное, 2-4 сюжетное

Среда

10.00-10.30

Клубный час

10.40-11.05

11.10- 11.35

Физическое развитие  (плавание)

11.40-12.10

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

15.35-16.00

Познавательное развитие (познавательно - исследовательская деятельность, констр.-модел. деятельность)

Четверг

9.00-9.25

Речевое развитие (лексико-грамматический строй речи, ЗКР)

9.35-10.00

Физическое  развитие  (в зале)

15.35-16.00

Художественно-эстетическое развитие (изо деятельность: 1,3-лепка, 2,4- аппликация)

Пятница

9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная  деятельность)

9.50-10.10

10.15-10.35

Физическое  развитие (плавание)

 

Наша группа

Работа с родителями

МЫ И НАШИ ДЕТИ

Ребенок капризничает и не слушается. Не хочет убирать игрушки, не хочет складывать аккуратно одежду, не хочет ложиться спать, не хочет... Как исправить ситуацию. Что сделать, чтобы ребенок начал слушаться

Не открою Америки, если скажу, что поведение ребенка - результат воспитания. Как правило, ребенок проявляет готовность следовать указаниям тех, кого он любит, кому доверяет, кого считает справедливым, добрым и строгим. Тогда откуда берутся капризы и упрямство. Почему ребенок не слушается? "- спрашивает мама пятилетней Cветы.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Существует множество причин, от которых зависит готовность ребенка к послушанию. Одной из них является возраст ребенка. Капризы маленьких детей  и дошкольников имеют разную основу. Так, малыш, лежащий в колыбели, просто подает сигналы о том, что он проголодался или ему пора сменить мокрое белье. Взрослым важно вовремя заметить эти сигналы, чтобы они не переросли в детский плач, иначе у ребенка возникнет привычка криком добиваться удовлетворения своих потребностей, что в дальнейшем перерастет в капризы.

Капризы детей более старшего возраста могут быть связаны с неудовлетворением естественных потребностей: голод, усталость, сонливость. Ребенку может быть жарко или некомфортно в тесной одежде. Иногда капризы могут быть предвестниками болезни или следствием перенасыщения детского ума впечатлениями. "Сережа часто остается вечером с бабушкой. Основное его занятие в это время - смотреть телевизор. Только поздно вечером, когда мы возвращаемся с работы, укладываем его в постель. Сын перевозбудившись, долго не засыпает, хнычет. Ночью спит очень неспокойно, утром с трудом встает. В детский сад приходит хмурым, невеселым, ест плохо, капризничает, с детьми ссорится", - делится мама Сережи.

Другой наиболее распространенной причиной непослушания является неразумная любовь родителей к детям. Часто они, стараясь незамедлительно исполнить желание своего чада, формируют у него привычку добиваться желаемого плачем и криком. Ребенок, со временем понимая. Что он самый главный, начинает диктовать свои правила. И родителям ничего не остается, как смириться с ситуацией. Как только они пытаются ее исправить, встречают  сопротивление со стороны ребенка в виде истерики. Рассказывает Елена: "Нашей дочери 6 лет, не слушается совсем. Конечно, проблема эта возникла не сразу, наверное, мы в чем- то виноваты. Так часто потакаем ее капризам. Просто иногда легче уступить, чем слушать стоны. В магазин вместе лучше вообще не заходить - хочет абсолютно все. Если не покупаю - начинает кричать или замахиваться кулаками. В какой-то определенный момент я поняла, что мы живем так, как хочет она".

Так как же исправить ситуацию? Что сделать, чтобы ребенок начал слушаться? Первое, с чего нужно начать,- перестать реагировать на его истерики. Надо иметь в виду и то, что бурная сцена рассчитана ребенком на зрителей и сочувствующих. Если же малыш постоянно будет убеждаться в том, что вопли ничуть не трогают окружающих, то привычка имитировать истерику постепенно исчезнет.

Второе - установить правила. Для этого поможет система из четырех этапов: сообщение, повторение, предупреждение, наказание.

Прежде всего, необходимо четко произнести правило, используя простые и понятные слова: "Витя, выключи компьютер, ты уже достаточно поиграл. Если ребенок выполнил требование, нужно обязательно похвалить его за то, что он послушался. Если ребенок продолжает играть, стоит повторить сказанное, не меняя сути:" Витя, я попросила тебя выключить компьютер". Если в этом случае ребенок послушается, его нужно похвалить.

Затем нужно рассказать ребенку о том, что будет, если он не послушается: "Витя, если ты не выключишь компьютер, я выключу его сама, и завтра мы с тобой не пойдем в цирк". Если и этого оказывается недостаточно, остается выполнить обещанное. Причем на попытку устроить истерику не реагируем.

И третье - не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь, ласка  и нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения и почтения. Маленьким детям нельзя позволять трепать себя за волосы или уши, ударять хотя бы в шутку. Спокойно объясните ребенку, где находятся его и ваши границы. Будьте последовательны, и поведение ребенка вскоре улучшится.

Помните, что любовь к ребенку - это действенное чувство, выражающееся и в уважении, в последовательной требовательности, в умеренной доброте к нему. Настоящая родительская любовь не только не исключает, напротив, обязательно предполагает разумную строгость, объективность.

Светлана Королева

Архив группы

События группы Ландыши

No result...

 

© CopyRight МБДОУ №54 г. Ангарск Иркутская область, 2012-2018, создание сайта: «Меридиан»